|
|
(499) 502-95-37 info@melo-fon.ru |
Музыкальное
сопровождение процесса принятия пищи это серьёзный маркетинговый
инструмент. Многие рестораны, кафе, бары, пивные и закусочные
используют музыку как одно из средств для удержания (увеличения времени
препровождения) и повторного привлечения (посещения) клиентов и,
соответственно, увеличения прибыли. Некоторые кафе недооценивают силу
этого оружия, минимизируя возможный эффект.
Кафе — это предприятие по организации питания и отдыха потребителей
с предоставлением ограниченного ассортимента продукции. Реализует
фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. А ещё кафе — это место,
куда приходят выпить чашечку кофе, поболтать с друзьями и подругами...
Кафе — это чудесная (великолепная) возможность провести своё время
недорого и со вкусом. Разумеется, имидж кафе и его ценовая политика
определяют круг посетителей. Немаловажной составляющей имиджа является
музыка для кафе, которая прекрасно дополняет атмосферу уюта и комфорта.
Важные состовляющие музыки для кафе:
Громкость звучания музыки для кафе
Музыка
в кафе расценивается посетителями как благоприятная, только тогда,
когда она достаточно хорошо слышна, но не слишком громкая. Небольшой
поворот ручки громкости в ту или иную сторону, может сыграть огромную
роль в звучании музыки в интерьере кафе. Как правило, мгновенную
негативную реакцию обычно вызывает повышенная громкость, т.к. спокойно
пообщаться из-за громкой музыки не удаётся.
Пониженная громкость музыки в кафе опасна тем, что становится
неуютно. Человеческое ухо устроено так, что будет пытаться услышать то,
что слышно плохо, чтобы понять, что за музыка играет?
Вывод: доверьте специалистам настройку звучания музыки в кафе. И не
только громкости, но и равномерности звучания, и выбора звуковой
аппаратуры.
Какую музыку использовать для кафе
Т.к. музыка для кафе это имиджевая состовляющая, она должна
соосветствовать стилю и дополнять (украшать) обстановку кафе. Правильно
подобранная музыка для кафе способна сформировать и закрепить у
посетителей кафе нужный (яркий) положительный образ. К сожалению,
бывает и наоборот – вроде всё в кафе неплохо, вкусно, красиво, вежливо,
но музыка!...
Изучив целевую аудиторию несложно определить какая музыка близка
гостям по духу и по слуху. Нет необходимости индивидуально опрашивать
каждого, чтобы понять, что конкретно ему нравится. Профессионалу
сориентироваться в предпочтениях посетителей кафе не составит труда
(профессионалу несложно сориентироваться в необходимых стилях и ритмах
музыки для кафе), исходя из описания целевой аудитории.
Выгода от музыки для кафе
Помимо атмосферы комфота и уюта музыка для кафе может принести
заведению коммерческий эффект, художественно оформленное упоминание
названия кафе в составе музыки, которое в совокупности с предыдущими
факторами – громкость, стилистика, характер – запомнится посетителями
на долго. А повысить запоминаемость бренда в конкурентной борьбе между
кафе, весьма важно.
Однако, следует учесть, что музыка в кафе и вообще музыкальное
оформление – это не прямой инструмент увеличения объёмов продаж. Если
нахамит официант, или в салате будет кислый майонез, то никакой
благозвучный фон не спасёт. Это ведь только музыка.
Успех кафе может принести только внимательное отношение к качеству и
деталям. И музыкальное оформление кафе (музыка для кафе), деталь не из
последних. |